+ 7 (495) 220-37-30
 
Статьи » Как определить, что вашему картриджу нужна заправка?

 

Как определить, что вашему картриджу нужна заправка?

В этой статье мы постараемся описать некоторые важные моменты, связанные с заправкой картриджей, а также помочь Вам определить, в каком случае достаточно простой заправки картриджа, а в каком потребуется его восстановление или замена чипа. Каждый понимает, что картридж вечным быть не может и по истечении какого-то времени его придется менять. Но вот как определить, когда стоит заменить фотобарабан, а когда просто заправить картридж и в каком случае заправка уже не имеет смысла и картридж лучше поменять на новый – об этом и пойдет речь. Сразу скажем, что Вы потеряете гарантию на принтер, если он сломается из-за неправильного использования расходных материалов, либо неправильно заправленного картриджа в течение Вашей гарантии. Поэтому подумайте, прежде чем заправлять принтер, который находится на гарантии. Одним из вариантов будет оставить старый картридж «на потом» и купить новый. А теперь рассмотрим некоторые ситуации…

Появление светлых полос свидетельствует о том, что в картридже заканчивается тонерЕсли у Вас закончился картридж без чипа, и Вы его ни разу не заправляли, то смело обращайтесь в сервис-центр или вызовите мастера на заправку картриджа на дом или в офис. Как же определить, что тонер у Вас закончился? Это выглядит просто и очевидно. Изображение на листе начинает светлеть и, в конце концов, появляется светлая полоса или сразу несколько полос. Чаще всего посередине листа, как на показано на фото (кликните на изображении, чтобы его увеличить).

Чипованный картридж сам напишет, что его пора заправлять. Здесь стоит обратить внимание на то, что в большинстве случаев аппарат предупреждает о заправке заранее, поэтому не стоит вызывать заправщика сразу же после сигнала о необходимости заправки. Если у Вас есть запасной картридж, Вы можете спокойно доработать весь ресурс, не обращая внимания на эти предупреждения, дождаться появления тех самых светлых полос и лишь после этого заказать услугу заправки. Если Вы уже заправляли свой картридж, то симптомы будут идентичны. Здесь нужно решить либо его заправлять, либо лучше поменять фотобарабан, или сделать и то и другое одновременно.

Мы рекомендуем менять фотобарабан после двух заправок, потому что до третьей он может не дотянуть. Если Вы хотите рискнуть и надеетесь, что все будет замечательно, то тогда попробуйте заправить третий раз без замены вала. Только вот что может произойти – по краям листа справа или слева обязательно появятся жирные черные полосы. И чем дольше Вы его будете использовать, тем больше и шире будут полосы. Поверьте нам, это зрелище не из приятных. Устраняется это все с помощью замены фотобарабана, а может еще и ракеля или зарядного вала. Если картридж полный, то можно обойтись без дозаправки. Менять фотобарабан с одновременной заправкой необходимо при всех симптомах, которые были описаны выше и при условии, что тонера в картридже осталось совсем немного или не осталось вообще.

Вернемся еще раз к чипованным картриджам. Чипы установлены почти на всех современных моделях картриджей. Разница в том, что у таких производителей как HP и Canon чип не блокирует работу принтера после перезаправки картриджа. Принтер определяет данный картридж как "неоригинальный расходный материал", но печатать продолжает. По другому обстоит дело с картриджами Samsung и Xerox. Если Вы его заправите, принтер все равно будет считать его пустым, т.к. чип запоминает количество сделанных отпечатков и не может обнулиться. Единственное, что можно сделать - это менять чип при каждой заправке, что естественно приводит к ее значительному удорожанию.

 

Кто есть кто на рынке производителей лазерных картриджей?

Оригинальным считается картридж, который выпускают сами вендоры, он идет под тем же брендом, что и соответствующая техника (Canon, НР и др.). Самое главное достоинство этого расходного материала – отсутствие какого-либо риска при эксплуатации. Недостаток – достаточно высока цена. Здесь все и так понятно: как ни крути, но самую качественную печать может дать только оригинальный картридж.

Совместимый картридж – это картридж, изготовленный фирмой, не являющейся производителем оргтехники. Они на порядок дешевле оригинальных картриджей и максимально близки к ним по качеству. О совершенном качестве печати здесь речь, конечно, не идет, но тем не менее, в большинстве случаев качество вполне приличное. Как плюсы, так и минусы, естественно те же, что и у оригинальных картриджей. Кроме того существенным минусом совместимых картриджей является их непригодность к многократным заправкам. Изготовленные из более дешевых материалов и не прошедшие через такую жесткую систему контроля качества, как у вендора, совместимые картриджи чаще всего являются одноразовым продуктом. В долгосрочном периоде использование совместимых картриджей оказывается для пользователя менее выгодным, чем использование оригинальных.

Восстановленный картридж – это картридж, в оригинальный корпус которого поставлены высококачественные рабочие детали, но только не от вендора. Данные картриджи производят только компании, которые действуют на национальном рынке. Достоинство восстановленного картриджа – очень низкая стоимость (на 35-50% ниже, чем у оригинального). Недостаток – при высоком разрешении печать становится хуже в полутонах, а это необходимо, если надо получить изображение фотографического качества. Этот недостаток неощутим на обычных офисных документах, так что восстановленный картридж очень выгоден для офисов, где печатается большой объем документов.

   
Адрес: 115054, г. Москва
Тел.: + 7 (495) 220-37-30
E-mail: cart-master@inbox.ru